Меню сайта
Категории раздела
Архив записей [12]
Полож. кабинет Прием, отчисл, восст, перевод Правила повед.обуч Положение СОКО Инф. о ГИА, ЕГЭ, колич.обуч.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 19 » Прием, отчисл, восст, перевод
17:39
Прием, отчисл, восст, перевод

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах приема, отчисления,  восстановления и перевода обучающихся

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Мастахская СОШ им.А.А. Миронова»

 

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ; Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196; Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением.  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 189;; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012г. № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»; письмом Минобрнауки России от 13.05.2013г. № 08-548 «О приеме в общеобразовательные учреждения»;  Уставом образовательного учреждения; Лицензией на право ведения образовательной деятельности; Свидетельством об аккредитации образовательного учреждения и настоящим Положением.

1.3. Настоящее положение разработано в целях обеспечения прав граждан на получение бесплатного образования.

1.4. В целях обеспечения прав граждан на образование в ОУ зачисляются все дети школьного возраста.

2.   ПРАВИЛА приёма детей в 1 класс

2.1. Школа ведет учет количественного состава детей, достигших на 1 сентября возраста 6 лет 6 мес., проживающих в селе Балагаччы. Данная работа проводится ежегодно в период января - февраля каждого календарного года. Ежегодно в феврале - марте проводится собрание родителей будущих первоклассников.

2.2. До начала приема документов школа информирует граждан:

- о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, и сроках их освоения в соответствии с лицензией;

- о планируемом количестве мест по классам и образовательным программам.

2.3. В школу принимаются дети седьмого и восьмого года жизни при условии отсутствия противопоказаний по состоянию здоровья.

Прием детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года, осуществляется по согласованию с учредителем.

2.4. Прием в 1-й класс осуществляется на основании следующих документов:

  • Заявление о приеме;
  • Заявление - согласие на обработку персональных данных ребенка;
  • Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
  • Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории или документ подтверждающий его проживание;

По желанию родителей:

  • Медицинская карта (с подлинником сертификата о прививках).

2.5. Заявления о приеме поступающего в обязательном порядке регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявлений и приема пакета документов родителю (законному представителю) выдаётся документ (далее – «расписка»), подписанный директором школы и содержащий информацию:

- входящий номер заявления о приеме в школу;

- перечень предоставленных заявителем документов.

В случае если на момент подачи заявления о приеме в школу заявителем предоставлены не все документы, об том делается отметка в расписке; заявитель информируется о том, что недостающие документы должны быть представлены к моменту издания приказа о зачислении.

2.6. Прием заявлений в первый класс  для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

2.7. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора школы в течении 7 рабочих дней после приема документов.

2.8. Прием заявлений для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории начинается с 01 августа текущего года  до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

 

3.           ПРАВИЛА приема в 1-11 классы, прибывших в течение учебного года или каникулярное время

3.1. При наличии свободных мест в школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего  общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования.

3.2.Для зачисления обучающихся в 1-11 классы, прибывших в течение учебного года или каникулярное время, их родители (законные представители) обязаны представить следующие документы:

  • Заявление о приеме;
  •  Заявление -  согласие на обработку персональных данных ребенка;
  • Личное дело ученика с проставленными годовыми оценками и правильно оформленное;
  • Сведения о четвертных оценках и текущей успеваемости из выбывшего класса;
  • Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
  • Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории или документ подтверждающий его проживание;
  • Оригинал документа государственного образца об основном общем образовании при приеме в 10, 11 классы.

По желанию родителей:

  • Медицинская карта (с подлинником сертификата о прививках).

3.3. Прием в 1-11 общеобразовательные классы осуществляется в заявительном порядке при условии наличия свободных мест.

3.4. Зачисление обучающегося в 1-11 класс, прибывших в течение учебного года или каникулярное время, оформляется приказом директора школы не позднее трех рабочих дней со дня подачи родителем (законным представителем) заявления о приеме и полного комплекта документов.

 

4.ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (Отчисление)

4.1. Обучающиеся могут быть отчислены из школы:

- по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия. При переходе в другое образовательное учреждение для продолжения освоения образовательной программы при обязательном предъявлении документа, подтверждающего факт приема обучающегося в другое образовательное учреждение;

- по завершении основного общего или среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования или справки установленного образца;

-в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается адрес места жительства и место дальнейшего обучения ребенка.

4.2. По решению педагогического совета  за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов обучающиеся, могут быть  отчислены из школы. В этом случае решение об отчислении обучающегося, не получившего общего образования принимается  с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Отчисление обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание  обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.

Не допускается отчисление обучающихся начального общего образования, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.3. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.4. Решение Педагогического совета об отчислении обучающегося оформляется приказом директора школы. Об отчислении учащегося школа незамедлительно информирует орган местного самоуправления и родителей (законных представителей). Орган местного самоуправления совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, отчисленного из школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие  трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

 

5.  ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

5.2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

5.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

5.4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

5.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

5.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

5.7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

5.8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

 

6.   ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА.

6.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

  - в связи с переменой места жительства;

  - в связи с переходом в общеобразовательного учреждения, реализующее другие виды

образовательных программ;

  - по желанию родителей (законных представителей).

6.2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

6.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

6.4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

6.5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.

6.6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

6.7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ

7.1. Ответственность за учёт детей школьного возраста, проживающих на территории, закреплённой за ОУ, несёт директор ОУ.

 

8.СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

 8.1. Настоящее положение действует с 01.09.2013 года.

8.2. Срок действия Положения неограничен.

9.3. При изменении нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность муниципальных органов управления образования, в Положение вносятся изменения в соответствии с установленным законодательством порядке.

 

Категория: Архив записей | Просмотров: 418 | Добавил: schmastah | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz